| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемый Владимир Юрьевич, просто Иван Николаевич сапожник в сапогах-) |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемый Игорь Михайлович, однозначно! Это я мысль Ивана Николаевича продолжила. О чем в принципе я и говорю, с кем то достаточно строгого разговора учителей или родителей, а кому то и инспектор по делам несовершеннолетних не указ… |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемый Иван Николаевич, пока дитятко поперек лавки помещается-) |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемая Наталья Геннадьевна, все верно, нужно делать, чтобы был результат. А для меня результат, как я уже писала, если хоть 1-2 человека после моих бесед сделают для себя выводы-) |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемый Иван Николаевич, зачинщиков тоже готова иногда побить. Но стараюсь их передать сотрудникам школы и поставить в известность ИДН. Как правило, этого достаточно! |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемая Оксана Николаевна, вот именно поэтому нужна разъяснительная работа! Именно этим я и занимаюсь-) Я никогда не пройду мимо дерущихся детей (подростков). А сколько раз, заезжая за дочерью в школу, мне приходилось растаскивать разборки за школой? Да неоднократно.... |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за Ваше высказанное мнение. Я не могу сказать, что в моем детстве мои родители много внимания уделяли мне. Но(!) была школа, в которой много говорили и многое прививали. Сейчас этого нет от слова совсем! Поэтому когда ко ... |
| Персональные→ #СТОПБУЛЛИНГ | Уважаемый Иван Николаевич, мое детство было таким же, тоже дрались и девочки и мальчики. Но если детям, подросткам не рассказывать о последствиях их «невинных игр», то они об этом и не будут знать. Это личный опыт. Я была отличницей, примерной девочкой, но однажды, ... |
| Судебная практика→ Что делать, если у вас в процедуре банкротства недобросовестный арбитражный управляющий? | Уважаемый Евгений Алексеевич, с удовольствием не откажу-))) |
Уважаемый Курбан Саидалиевич, полностью согласна! Строю свои общения исключительно на примерах, вовлекаю практически всю аудиторию. Важно не для галочки прочитать лекцию, важно чтоб тебя услышали и поняли! Пусть не все и не всегда…